• nerv

      Реферальная программа от GanjaSeeds   01.04.2018

        Наступила весна, а это значит, начался новый сезон, и команда GanjaSeeds приготовила для своих покупателей еще один подарок. Помимо бонусов и приуроченных к новому сезону скидок, мы запускаем реферальную программу для своих клиентов.  Партнеры нашего магазина теперь имеют возможность заказывать семена конопли с огромной скидкой.
      Теперь каждый, кто привлечет покупателя в GanjaSeeds,  будет вознагражден 15 % скидкой на покупку товаров магазина! Больше о программе можно узнать тут.  
    • Slavira

      GanjaCoin - зарабатывайте за активность на форуме GanjaLive   28.01.2019

      Как некоторые заметили на форуме появились GanjaCoin. Зачем и для чего они? Ganjacoin - это внутрифорумная валюта начисляемая за Вашу активность в сообществе GanjaLive Начисления происходят в основном за активность, отчисления тоже присутствуют (чтобы не клепали необдуманно сообщения и темы). Больше информации о GanjaCoin можно найти тут - GanjaCoin - зарабатывайте за активность на форуме GanjaLive  
    • djafarchik

      Ищу опытных грибников из Украины ,работа по профилю без криминала и палива ! писать в лс !   07.02.2019

      Сотрудничество долгосрочное ,мы обеспечим финансовой поддержкой , без криминала , без палива ,пишите в лс , прием по итогам собеседования .
    • Slavira

      Ищем копирайтеров/рерайтеров   07.02.2019

      Команда GanjaSeeds постоянно расширяется и в поисках креативных, грамотных, ответственных людей, которые желают развиваться и работать в команде. Нужны люди для написания статей в нашей тематике которые Владеют компьютером на уровне выше среднего. Умеют пользоваться интернетом, браузерами, легко ориентируются на сайтах. Умеют грамотно и конструктивно выражать свои мысли в тексте. О стоимости и порядке выплат за проделанную работу обговариваем индивидуально. По всем вопросам писать мне в личном сообщении Slavira
dr bormental

Растафарианство, Растафарай

В теме 2 сообщения

Растафарианство, Растафарай

 

растафари

Растафарианство - это не только молодёжная культура, но и самая настоящая религия. Многие привыкли понимать под растафарианцами молодых людей с дредами или в разноцветных шапках и с самокруткой в зубах, но по сути всё это только внешние атрибуты. По своей сути растафарианство - это смесь различных учений, религий и культов, среди которых африканское христианство, сионские и апостольские культы, идеи и философия различных сект.

 

Растафарианство возникло на Ямайке в 1930-х годах и является одной из самых молодых религий. Само название "Растафари" происходит от имени последнего императора Эфиопии, которого звали  Тафари Маконнен (Хайле Селассие I), которого приверженцы этой конфессии считают воплощением Бога на земле - Джа(Джа - Jahve - Яхве), и который является потомком Соломона и царицы Савской. Основной идеей растафари является отказ от западного образа жизни, который они называют Вавилоном, и которому суждено рухнуть. На этой почве они некогда очень сблизились и даже перемешивались с хиппи. Позже к ним примкнули представители гаитянской  религии 

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

. Также известным и одним из главных атрибутов растаманов является употребление наркотического растения каннабиса. Раста провозглашают Африку и Сион, как первородину всего человечества, в которую все должны вернутся, и которая будет главенствовать в будущем над всеми остальными континентами.

 

Уже к 1997 году растафарианство приняли более миллиона человек по всему миру. Сейчас эта цифра во много раз больше. В огромной степени этому способствуют различные новомодные молодёжные течения, которые вдохновляются основой из раста-музыки регги (реггей), ярким и центральным музыкантом которой стал всем известный Боб Марли. По их мнению, употребление наркотических средств - каннабиса - вовсе не вредит человеку, а помогает сбросить лишние преграды, которые мешают понять человеку истину этого мира. По мнению растаманов, только таким образом - через употребление травы мудрости - возможно прийти к пониманию. В подтверждении своих слов они приводят различные цитаты из библии: "И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;". От туда же они взяли и идею о том, что нельзя стричь волосы и постоянно отращивают их, скручивая в специальные локоны - дреды.

 

Возникнув когда-то, как единая идейная религия, сейчас растафарианство разделилось на множество конфессий. Одной из самых ярких является христианская конфессия, которая появилась благодаря Маркусу Гарви, которого считают пророком Джа. Он создал движение "Назад в Африку", основной концепцией которого является то, что именно Африка является первородиной, и всем людям необходимо туда же и вернуться. В своих проповедях Маркус Мосайя Гарви назвал Иисуса негром, а людей с чёрной кожей властителями мира, построившими цивилизацию. Рай на земле - это Эфиопия и туда-то, пришедший на землю Джа, когда-нибудь уведёт их всех. По представлениям растафарианцев, некогда Бог наказал всех чернокожих и отдал в рабство белым, чтобы те поняли свои грехи и, посмотрев на белых людей, стали вести себя иначе, отличаться внешне и внутренне. Только тогда они будут достойны рая.

 

реггиСтоит сказать, что именно музыка регги популяризировала идею растаманства сначала на Ямайке, потом в Великобритании, Америке, а потом и по всему миру. Регги же практически полностью уничтожило в этой религии расовую подоснову, сделав её доступной для чернокожего, белокожего и др. населения мира. Можно добавить, что раста - довольно неоднозначная религия и, хоть и зародилась на основе христианства, очень сильно от него отличается.

 

Растаманы  исповедуют любовь к ближнему и полное вегетарианство, они против насильного навязывания своей веры и даже против того, чтобы рассказывать о ней тому человеку, который далёк от их мировоззрения. По их мнению, человек обязательно придёт к Джа, если услышит зов в своём сердце. Поэтому нет никакого посвящения и соответствующих ритуалов, как в других религиях. Если человек принял для себя растафарай, значит, он уже посвящён. Согласно философии данного верования, чтобы прийти к растафарианству, нужно сделать всего две вещи: победить Вавилон внутри себя и осознать волю Джа.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Материал для нас, бразы, так сказать, актуальный, ибо наш движ тоже под знаменем Джа проходит, Джа, т.е., Бог! ,одно из имен БОга, Иегова, Яхве, Саваоф, Джа - это одна личность - первичный разум, вернее, источник первичного разума, который, каким - то образом сформировался в очень давние внемера, еще до Большого Взрыва, в протоВселенной, и смог пережить его (БВ), оказавшись среди хаоса в полном одиночестве!, и исполнивший свою миссию - содействовать зарождению жизни и возниктовению нового разума!

Он существует, независимо от нашего желания, или нежелания, нашей веры, или неверия, он не требует поклонения и пресмыкания, он требует соблюдения заповедей, не убий, не укради, не суди и не судим будешь и т.д.., активно мстит уродам за злодеяния, создал во Вселенной несколько источников Разума, далеко друг от друга находящихся и не имеющих возможности влиять друг на друга! Он совершенство, совершенный разум! А теперь, логически рассуждая, бразы, может ли высший разум брать на веру без доказательства!? А!!!? И может ли идеальный разум от кого-то, кого он считает разумным (он и создал этот вторичный разум, т.е. нас в Вами, бразы и систы), требовать верить в что-либо без доказательств! Он всерхлогичен, а один не может быть равен трем, я звыняюсь дико, мы с Вами люди разумные!

Бразы, прошу прощения - увлекся малек фантазией! Нашел материальчик интересный, думаю, он нормальное продолжение темы бро Борменталя.

РАСТАФАРИАНСТВО (растафаризм) – религиозное движение, оформившееся как афрохристианская синкретическая секта; субкультура, включающая в себя систему взглядов, тип поведения и музыкальное направление. Это движение приобрело популярность благодаря музыке «рэгги (reggae)».
Растафарианство сформировалось на о.Ямайка. К 1494, когда Колумб открыл Ямайку, там проживали индейцы араваки, которые позже были частью уничтожены, частью – превращены в рабов. В 1655 англичане вытеснили испанцев с Ямайки, и многие рабы смогли бежать вглубь острова. Эти беглые рабы маруны создали собственную культуру и не подчинялись властям до начала 18 в.
С 1670-х на Ямайку начали ввозить африканских невольников. Остров превратился в перевалочный пункт работорговли: отсюда рабов перепродавали в Северную и Южную Америку. Именно на Ямайке работорговцы избавлялись от самых строптивых и непокорных, вероятно поэтому здесь сильны традиции свободолюбия и независимости. После отмены рабства в 1833 на острове появились христианские миссионеры-протестанты, проповедовавшие Библию.
Маркус Мосайя Гарви (Marcus Garvey) (1887–1940), родившийся на Ямайке, с детства наблюдал проявления расизма. Интерес к истории черной расы, изучение положения негров в других странах привели к созданию им на Ямайке в 1914 Всемирной ассоциации негритянского развития (Universal Negro Improvement Association – UNIA), а также Лиги африканских общин. Цели этих организаций – «установить всемирное братство среди [людей черной] расы, распространить расовую гордость и любовь, восстановить величие падшей расы, распространить христианство среди исконных африканских племен, основать университеты, колледжи и школы для дальнейшего развития образования и культурного уровня детей расы, поддерживать всемирные коммерческие и производственные отношения».
Своих последователей, вначале не очень многочисленных, Маркус Гарви убеждал в том, что первейшая потребность чернокожих – образование собственной нации, и призывал к возвращению в Африку потомков черных рабов. Для Гарви все хорошее было черным, а недостойное – белым. Отчуждение от белой культуры еще более усилилось, когда Гарви основал «Африканскую ортодоксальную церковь». Он утверждал, что Бог, Дева Мария и ангелы были неграми, а дьявол – белым.
Когда эфиопский принц (Рас) Тафари Маконнен (1892–1975), при крещении получивший имя Хайле Селассие (Сила Святой Троицы), в 1930 был коронован и стал императором Хайле Селласие I (Haile Selassie I), на Ямайке это событие сочли сбывшимся предсказанием Маркуса Гарви. Одна из идей растафарианства состоит в том, что Хайле Селласие I – Лев Иудейский, Царь Царей, потомок Соломона и т.д. – очередное воплощение Бога, избавитель избранной расы (черных иудеев). Упомянутый в Библии изгнанный народ иудеи – предки растафарианцев. Рай для чернокожих – не на небе, а на земле африканской библейской страны Эфиопии.
Эфиопия, отстоявшая свою независимость, предложила землю для переселенцев с Ямайки. 1 апреля 1966 Хайле Селласие I прибыл на остров, и встреча растафарианцев с эфиопским монархом утвердила их на ямайской общественной сцене.
С 1930 по 1960 растафарианство было местным ямайским движением. После 1960 последователи растафарианства появились в США среди афроамериканцев, в странах Карибского бассейна и в др. странах; к концу 20 в. по разным оценкам их численность составляла от 6 до 60 тысяч чел.
В растафарианстве имеются различные секты: 12 колен Израиля (Twelve Tribes of Israel), Бобо Дредс, орден Ньябинги и др. Самая популярная – 12 колен Израиля. Члены этой секты считают, что Хайле Селласие I – Иисус Христос, вернувшийся во всем своем царском величии, это и есть второе пришествие. Орден Ньябинги – крыло расты, отличавшееся бунтарскими настроениями, особенно в 1960–1970-х годах; также «ньябинги» – это регулярные собрания растаманов, где они общаются, обсуждают вопросы веры, отдыхают; кроме того, так называются церемониальные барабаны растаманов, звуки которых составляют ритмическую канву музыки рэгги. Основатель Ордена Ньябинги «Принц» Эдвард Эммануэль заявлял, что вместе с Хайле Селассие I и Маркусом Гарви они составляет Святую Троицу. Он с большой группой последователей создал свою церковь со всеми полагающимися атрибутами – догматами, литургией, иерархией и подобием монашества. Жрецы церкви носят одежды православных священников.
Растаманы должны соблюдать ряд запретов, в частности, не есть свинину, рыбу без чешуи, не пить вино, не употреблять соль, уксус, не играть в азартные игры, не искажать своего облика (стрижка, бритье, татуировки неприемлемы для истинного растамана) и т.д. В числе основных заповедей – любовь и уважение к человеческому братству (хотя особо – к «сынам Хама»); отвержение ненависти, ревности, зависти, обмана, предательства; обязанность протянуть руку милосердия тому, кто в беде (в первую очередь – растафарианцу, во вторую – любому другому человеку, животному или растению): «Мы здесь для того, чтобы сделать мир лучше – музыкой и песнями, любовью и единением мы будем творить все добро, какое только сможем».
Рас Сэм Браун так сформулировал основные заповеди растафарианства: «Мы предназначены освободить не только рассеянных по свету эфиопов (африканцев), но всех вообще людей, животных, травы и все другие формы жизни». По представлениям растаманов, человек – сам себе храм. Часто для погружения в себя и для постижения бога растаманы прибегают к «священной траве» гандже (индийская конопля), обладающей наркотическими свойствами.
Мировоззрение растафарианства представляет собой сплав африканских легенд, эфиопских сказаний и Библии (признается Ветхий Завет). Согласно Библии, Яхве – бог-отец, растаманы называют его Джа. Природа, воплощенная в Джа – это космическая творящая сила, выраженная в слове. Богатая символика и игра в переосмысление звучания слов дает простор интуитивному чувству и переживанию. Естественность и интуитивность выражаются понятиями «корни» и «вибрация». «Вибрация» – непосредственное постижение сущности бытия, доступное лишь растаману.
Эти верования нашли отражение в рэгги. Рэгги – культовая музыка, посвященная Джа (Богу). Тексты песен имеют религиозное содержание, (например, творчество группы «The Abyssinians» отличается выраженными монастырскими и проповедническими мотивами).
Олицетворением движения растафарианства и явлением ямайской культуры и музыки рэгги стало творчество певца Боб Марли (1945–1981). Бóльшую часть своей жизни был членом секты Двенадцати Колен. «Открой глаза и загляни в себя. Ты доволен тем, как ты живешь? Мы знаем, куда идем и откуда пришли: мы уходим из Вавилона в страну своих предков». Вавилон – символ окружающего индустриального мира, враждебный естественности растаманов. По словам Боба Марли, музыка рэгги – «…это вибрации светлых людей всего мира».
Сегодня в современной России есть сторонники моды растафарианства. Они носят прическу дредды (Dreadlocks) – устрашающие локоны воина-льва, «львиную гриву», например, певец Кирилл Толмацкий (Децл), одежду в гамме эфиопского флага (красный, желтый, зеленый). Можно назвать музыкальные группы, играющие в стиле рэгги: «Реггистан», «Раста-оркестр», «Джа Дивижн» и др. Популярность раста-культуры основана на эклектичности, организационной аморфности, толерантности, веротерпимости, отсутствии устоявшейся догматики и возможности выборочно усваивать те или иные идеи: внешний вид или жизненный стиль, взгляды на историю или отношение к политической жизни «Вавилона» – окружающего мира. Также большой интерес вызывает самобытная культура народа, населяющего Ямайку, впитавшая в себя африканские сказания и индуистские обычаи, представления вуду и индейские верования. Большое влияние на растафарианцев оказал индуизм – религия восточно-индийских рабочих, завезенных на Ямайку после отмены рабства. Среди растаманов популярна идея реинкарнации.
Елена Казарина

позычено:

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • Yra198705
      От Yra198705
      Исследование культуры имеет глубокие философские корни (философия истории, философия культуры). Кроме того, оно привлекает внимание представителей других наук, прежде всего — археологии, этнографии, психологии, истории, социологии.
      Культурология — сравнительно молодая наука. Она выделилась в особую научную дисциплину лишь на рубеже XIX-XX вв. До этого исследование проблем различия между тем, что существует независимо от человека — природой — и тем, что создано человеком — культурой — осуществлялось в рамках философского познания бытия, мира и человека в мире.
      Культура как специфический предмет изучения стала приковывать к себе внимание философов и историков лишь с XVIII в. Именно в то время, осмысливается целостность творимого человеком мира. Осознание взаимодополнительности энергий трех духовных способностей человека — разума, воли и чувства — реализующихся в таких плодах деятельности человека, как наука, нравственность и искусство, привело к выделению целостного поля человеческой деятельности — культуры.
       
      Однако только в XX в. появляются попытки реализации все более осознаваемой потребности и возможности специального межпредметного исследования культуры. Культурология еще находится в стадии становления, уточнения своего предмета и методов; ее облик как научной дисциплины еще не приобрел теоретической зрелости.
      Как самостоятельная отрасль гуманитарного знания, культурология сейчас выступает своего рода введением в изучение всех гуманитарных дисциплин, закладывает основы их понимания.
       
      Культурология — комплексная гуманитарная наука, объектом исследования которой является культура как целостность, как специфическая функция и модальность человеческого бытия.
       
      Наука сложным образом взаимодействует с другими феноменами культуры, которые выполняют функции осмысления мира.
      наука способна порождать определенный тип идеологии, оказывая воздействие на мировосприятие больших групп населения.
      характерные черты отличающих науку от других связанных с ней феноменов культуры:
      Наука универсальна: с одной стороны для нее характерно стремление исследовать мир во всем его многообразии, с другой ее данные истинны для всей вселенной при тех условиях, при которых получены исследователем.
      Наука фрагментарна – она изучает не бытие в целом, различные компоненты или параметры реальности, в структуре самой науки этот признак раскрывается через ее деление на особые научные дисциплины.
      Наука общезначима – ее данные в равной степени достоверны для всех людей независимо от их национальной, социальной и культурной принадлежности.
      Наука безлична – индивидуальные особенности ученого никак не могут отразиться на результатах научного исследования.
      Наука систематична – она представляет собой определенную систему, структуру, имеющую определенную внутреннюю логику.
      Наука принципиально незавершенна – в основе мировосприятия характерного для нашей культуры лежит убежденность в безграничности научного познания.
      Наука преемственна – новые знания определенным образом всегда связанны с прежними. Ни одно положение не возникает в науке на пустом месте, даже если оно сформулировано как критика предшествующих теорий.
      Наука критична – сомнение один из основных принципов науки Нового времени, в науке нет таких положений, даже среди самых фундаментальных, которые не могут быть подвергнуты проверке и пересмотру.
      Наука достоверна – ее данные могут и должны быть проверены по определенным, сформулированным в ней правилам.
      Наука внеморальна – сами по себе научные истины нейтральны в морально--этическом смысле. Нравственной оценке подлежат только те действия, которые ученый предпринимает для получения данных, или применение полученных результатов научного исследования.
      Наука рациональна: она оперирует эмпирическими данными. Наука опирается на данные опыта, результаты воздействия явлений объективной действительности на наши органы чувств, непосредственно или через посредство приборов), но оперирует на основе рациональных процедур и законов логики (т.е. средствами разума наука поднимается над уровнем исследования конкретного предмета или явления и создает обобщенные понятия, концепции, теории).
      Наука чувственна – проверка результатов научного исследования осуществляется эмпирически, средствами чувственного восприятия и только на этом основании признаются вполне достоверными.
      Можно говорить о научной культуре, как специфической области или сфере культуры, в которой содержанием и целью деятельности всех субъектов является познание мира вместе с обществом и человеком на основе эмпирических данных и рациональных форм знания
    • dr bormental
      От dr bormental
      Кактусы, грибы и ритуальные клизмы: психоделическая медицина Мезоамерики
       
      Ритуальное использование священных растений имело своей целью не временное повышение жизненного тонуса, а полную трансформацию. Кадр из фильма Апокалипто Коренное население Мезоамерики (регион в центральной Америке) до прихода европейцев активно использовало психоделические наркотики в медицине и религиозных ритуалах. А в некоторых регионах используется в народной медицине до сих пор.
       Територия Мезоамерики "Судороги, мигрень, депрессия и другие расстройства неврологического и психического здоровья рассматривались в контексте ритуальных церемоний с использованием  этих препаратов", - говорит автор доклада в Livescience испанский ученый Хавьер Карод-Артал. По индейским верованиям, для того чтобы исцелить человека от болезни шаман может давать галлюциногенное снадобье больному, может употреблять его сам, или же оба, и шаман и больной употребляют снадобье. Другими словами, понятие лекарства в индейском мировоззрении отличалось от европейского, его мог принимать как сам больной, так и врач.  Кадр из фильма Апокалипто Для определения причины недуга и способа лечения использовались галлюцинаторные видения. Часто применяли стимуляцию чувствительности, когда музыка, благовония и танцы становились частью ритуального действа. Помимо энтеогенных растений у ацтеков была впечатляющая фармакология, связанная с другими растениями, включая целые ботанические сады. Пациенты свободно получали растения каждый раз, когда они приходили вновь и рассказывали жрецу о том, как проходит лечение их болезни. Ниже представлены наиболее распространенные препараты. Бальче и ритуальные клизмы Цивилизация Майя, существовавшая между 250 годом до 900 годом нашей эры, использовала опьяняющий напиток бальче во время сеансов общения с духами. Напиток изготовлялся путем смешивания коры растения Lonchocarpus longistylus с медом. Мед производили пчелы которые питались растением, имевшим в своем составе алкалоид LSA, близкий к ЛСД.
       Процесс приготовления напитка Для более сильного эффекта майя использовали также ритуальные клизмы, ускоряющие всасывания вещества, а также раскуривали табак. Во время подобных сеансов расширения сознания они входили в транс, в котором, как им казалось, они могли видеть духов, будущее, умерших предков и так далее. Священные грибы Народности Мезоамерики использовали по меньшей мере 54 вида галлюциногенных грибов рода Псилоцибе. Псилоцибин являет собой психоделик, способный вызвать сильнейшее переживание, схожее с ЛСД, но более "естественное" и "сакральное".
        Гриб Псилоцибе Мексикана Религиозные практики с использованием грибов берет начало по меньшей мере три с половиной тысячи лет назад. "Сьевший такие грибы человек наблюдает видения и переживает ощущения, не поддающееся вербальному описанию", - говорит ученый. Индейцы считали, что гриб разговаривает с человеком и через состояние интоксикации открывает ему свои тайны. Галлюциногенные кактусы Следующий источник расширения сознания в Мезоамерике был кактус пейот, имеющий в составе более 60 галлюциногенных веществ. Из него синтезировали известный ныне мескалин.  Фото: Taboodada Шаман во время ритуала с использованием кактусов Коренные племена начали использовать психоделические свойства кактусов более чем пять тысяч лет назад. Человек под воздействием пейота наблюдает калейдоскоп видений, а также по-другому ощущает время и пространство. Сборщиков пейота индейцы именовали Пейотеро, и перед каждым действием они проходили специальный ритуал очищения. 
       Кактус Пейот Индейцы употребляли кактус пейот во время священной церемонии, когда звучали "пейотные песни" под звуки водяных барабанов и трещоток из тыкв: каждый человек на церемонии поет четыре песни четыре раза, а главенствующий брухо (шаман)  исполняет четыре особые песни: открытие церемонии, ночная вода, песня рассвета и закрытия ритуала. В основном, почти все песни не несут смысловой нагрузки. Препараты из кожи лягушек рода Bufo
        Лягушка Bufo Майя смешивали табак с высушенной кожей лягушек Bufo, а затем в алкогольные напитки, что усиливало психоделический эффект. Также, нюхательный порошок из семян (или напиток) применяли воины индейских племен  в качестве психостимулятора перед боем. "Трава Дьявола" Дурман, или "трава Дьявола" также использовался индейцами в течении столетий как обезбаливающее, так и во время ритуалов.  
      Дурман Следует отметить, что ритуальное использование священных растений имело своей целью не временное повышение жизненного тонуса, а полную трансформацию личности. Человек отправлялся в визионерское путешествие не для того, чтобы сбежать в мир фантазий, а чтобы увидеть и познать конечные тайны бытия, скрытые от непосвященного взгляда. Каждое такое путешествие, как считали индейцы, было санкционировано Свыше.


      © Techno.bigmir.net
    • dr bormental
      От dr bormental
      Когда 420 пробирается в мюзикл: «Вилли Вонка и конопляная фабрика»
          Не так давно в солнечном городе ангелов состоялась премьера мюзикла под названием «Вилли Вонка и конопляная фабрика». Очевидно, что в музыкальном спектакле в основу положен самый известный труд Даля Роальда. Именно по мотивам данного романа были сняты такие полюбившиеся публике киноленты, как «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» в 1971 году, а также более известный нам ремейк 2005 года с Джонни Деппом в главной роли под названием «Чарли и шоколадная фабрика».
      Что же касательно канна пародии авторства Уэсли Лехнера и Бриттани Белланд, то основный сюжет погружает нас в 2025 год, время, когда выращивание и употребление марихуаны легально по всей территории США.  Однако, в одном небольшом городке до сих пор бытует стереотипное мнение насчёт культуры 420.
      Как раз этот город посещает главный герой Вонка, где создает конопляную фабрику, которая в свою очередь становится объектом сильного недовольства местных горожан. Дабы разрушить негативный взгляд обывателей, Вилли разыгрывается 5 билетов, обладатели которых смогут посетить его фабрику и испытать все лучшие качества данного продукта.
      Такой сюжет рождался из реального опыта авторов мюзикла. Например, Беттани Беллард родом из провинциального городка в Огайо, где мрак предрассудков насчёт употребления и выращивания конопли не ослабевает даже на фоне серьезной легализации марихуаны в США. Дабы этот процесс происходил быстрее и был создан этот проект.
      С помощью иронических и сатирических приёмов в спектакле высмеивается история криминализации каннабиса и ярко подчеркиваются полезные целебные производственные качества конопли. В музыкальном спектакле основной посыл плотно переплетается с юмористической линией.
      Премьера состоялась двадцатого июля в театре Фремонт-Центр в Саут-Пасадене. В плане уже 5 выступлений, но автора надеются, что этим списком гастроли не окончатся.
      Мы понимаем, что изменение глобального отношения к марихуане нуждается в глобальных доработках, однако все равно рады, что такие энтузиасты как Беттани и Уэсли создают подобные проекты.
    • dr bormental
      От dr bormental

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      История возникновения
      Субкультура растаманов – это не только 
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
       эфиопский триколор, каннабис и регги, смысл субкультуры куда глубже, а появилась она вообще из религиозных верований. Растаманами называют представителей культуры Растафари, сформировавшуюся примерно в 1920-х годах на Ямайке. Базой для субкультуры послужили африканские национально-религиозные движения или секты, в этом многообразии наиболее яркими фигурами были  эфиопский император Хайле Селассие и ямаец Маркус Мосайя Гарви. Растафарианство перенеслось с Ямайки в Эфиопию благодаря дипломатии того самого  Хайле Селласие, который обозначил это движение, как «рай для чернокожих – не на небе, а на земле африканской библейской страны Эфиопии». После 60-х растафарианство появилось в Америке и странах Карибского бассейна.
      Субкультура растаманов вышла из религии растафарианства, в которой присутствует культ употребления конопли с целью легкого вхождения в транс для молитвы или обрядов. Однако, растаманами часто становятся просто, чтобы носить дреды и курить траву, причем это касается как Эфиопии, так и России. У настоящих растаманов есть своя философия, у них запрещено пить алкоголь, курить табак, носить чужие вещи, есть свинину и рыбу, пить молоко. В целом, растаманы, как и 
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      , выступают за мир во всем мире, взаимопомощь и любовь к ближнему, бесконечное познание себя и личную свободу.
      Внешний вид растамана
      Внешний вид 
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
       на фоне российских городских пейзажей трудно не заметить. Обычно они носят майки с изображение конопли, вязанные шапки и сумки, штаны-алладины и тонны феничек. Конечно, натуральные дреды – самый лучший признак растаманы, их украшают лентами, кольцами, банданами.  В почете носить одежду из натуральных тканей, к примеру, изо льна или конопли, обычно она производится в Индии, Камбожде, Эфиопии.
      Музыкальные предпочтения
      К любой субкультуре прилагается 
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      , так и у растаманов есть свое излюбленное направление – регги. Идол регги, конечно, ямайский музыкант Боб Марли. Первыми основателями этого жанра в России были и остаются Jah Division. Также в России есть и свои кумиры регги, например, Борис Гребенщиков, Alai Oli, АКИМАМА, Рома В. П. Р., лингвист и литератор Дмитрий Гайдук, который создал Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
       «Растаманские народные сказки». Песни про избавление от Вавилона (белой культуры) и позитивные вибрации звучали еще 400 лет назад: они были призывом к свободе и любви. Обычно те, кто исполняет регги, считают себя представителями субкультуры растаманов. По всему миру устраиваются фестивали регги, проводятся лекции, творческие встречи, мастер-классы по плетению дредов, феничек.  
       
    • dr bormental
      От dr bormental
      Культура каннабиса в Индии.

       
       
       
      В Индии употребление марихуаны обладает длинной и запутанной историей, имеет множество легенд и относится к культуре Индуизма. Первое напоминание об этом растении ученые нашли в Ведах, это священный индуистский текст. Согласно этому писанию, конопля это священное растение и в его листьях живет ангел-хранитель. Его называли лучшим источником для достижения счастья и освобождения и по легенде, сами боги дали его на милость людям, чтобы побороть страхи. С каннабисом связан Бог Шива, который ушел в поле, поругавшись с близкими, и уснул под странным лиственным растением. После сна чисто из любопытства попробовал его на вкус. После нескольких мгновений к нему пришло чудное обновление, он проголосил коноплю любимой пищей и стал носить имя Господь Бханг.
      В Средние века часто пился бханг солдатами перед битвой, для придания храбрости и ловкости. Тут так же существует легенда, что во время битвы под ведением Гобина Сингха солдаты уже были на гране срыва из-за страха смерти. У противника были угрожающие слоны с мечами в хоботах, но когда полководец опоил своих солдат смесью бханга и опиума, они значительно взбодрились и нашли способы бороть слонов без вреда для собственного здоровья, так они одержали победу.
      В истории Индии конопля употребляется с невероятно давних времен, очень часто как напиток. Ее добавляют к молоку со специями и орехами, некоторые вместо молока используют йогурт. Еще один вариант – поедание шариков из чистого бханга.
      Другие препараты из каннабиса.
      В основном это ганджа и чарас. Ганджа имеет более сильный эффект, чем бханга, так как изготавливается из цветков или Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      . Чарас, в свою очередь, еще сильнее и состоит исключительно из цветков. Их курят через специальный кальян коллективами, по 2-5 человек.
      Попытка запрета курения конопли.
      В один момент учеными британцами и индийцами были проведены исследования по всей Индии, так как коноплю стали использовать очень широко. Но все попытки ввести запрет, были тщетными. Оказалось, что в Индии это очень древняя и непоколебимая традиция и каннабис является совершенно безвредным, если знать меру употребления. Это исследование сохраняет актуальность и до сегодняшнего дня.
      В настоящее время, произошли мало какие изменения, рабочие по-прежнему курят марихуану, чтобы избавиться от усталости, а религиозные индийцы проводят церемонии с использованием гашиша. Сегодня даже можно без препятствий купить коноплю в специальных палатках, которые имеют лицензию на продажу.
      Подводя итог, можно сказать, что использование конопли в Индии имеет настолько долгую и непрерывную историю, что ее значение не уменьшится еще очень многие столетия.